Возврат
Обмен и возврат

        Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора!

Если товар, заказанный у нас, не устроил Вас по каким-либо причинам, например:

• Доставлен не тот товар
• Не подходит по размеру (мал/велик)
• Не устраивает качество товара
• Брак
• Товар отличается от представленного на сайте
• Другая причина
Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или в течение 21 дня с момента покупки, в соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей” продажи товаров дистанционным способом.
 
Претензии принимаются в течении 21 дня после получения товара и в течении гарантийного срока на изделие.

При обнаружении брака Покупателю необходимо отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту sale@trueboots.ru c указанием номера заказа и описанием брака и предпочитаемому способу обратной связи. Мы свяжемся с Вами в течении 5 рабочих дней.
Далее Вам будет необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества. (бланк возврата

можно заполнить, пройдя по ССЫЛКЕ).)

2. Вам будет предложен способ возврата товара. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области обмен и возврат товара производится бесплатно. 
Во всех остальных городах – возврат товара почтой РФ или курьерской службой Сдэк, по согласованию с менеджером магазина.
3. Все претензии по качеству принимаются по следующему почтовому адресу: Россия, Санкт-Петербург, ул. Серебристый бульвар, д.24/2, кв.88, ИП Морозова Анна Сергеевна
4. Для возврата брака почтой РФ: отправить на электронную почту sale@trueboots.ru скан-копию/ фотографию чека и описи вложения об отправке товара ненадлежащего качества.
5. Стоимость пересылки не возвращается и полностью оплачивается покупателем.
Обязательно сохраняйте упаковку товара в течении гарантийного срока!
Важно: в момент получения заказа, убедительно просим проверять продукцию на наличие брака и комплектности во избежание спорных ситуаций.

 
ВНИМАНИЕ!
 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
 
ВНИМАНИЕ!
 
При покупке Вы соглашаетесь с условиями доставки, обмена и возврата.